workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
Наименование Стоимость
Записаться
Заполните форму
Онлайн запись


Ремонтируем велосипед в полевых условиях.
social social social
Ремонтируем велосипед в полевых условиях.
customer_image

Ремонтируем велосипед в полевых условиях.

Велосипед может сломаться как в процессе не длительной велопрогулки, так и во время затяжной езды за городом. Тем не менее, в такой ситуации требуемые для его починки инструменты и приспособления не всегда находятся под рукой. В данном обзоре будет представлено несколько полезных советов, благодаря которым райдер сможет отремонтировать велосипед в полевых условиях.

1. Проколото колесо. Нет никакой возможности демонтировать и поставить обратно покрышку из-за отсутствия установочных лопаток.

Посадочные параметры элементов определяют степень сложно демонтажа с шинного обода. Так как последний может иметь увеличенные борта, а у покрышки – незначительный посадочный размер. В подобной ситуации осуществить разбортировку колеса без установочных лопаток не представляется возможным. Даже если вооружиться отверткой, ключами, шестигранниками. Они лишь порвут камеру. Для того, чтобы успешно решить возникшую проблему, требуется снять с втулки колеса так называемый эксцентрик. Именно с его помощью можно установить и демонтировать шину на обод, не прибегая к использованию монтажек.

2. Проколото колесо. Запасной камеры нет.

Можно попробовать локализовать зону прокола. Для этих целей требуется накачать камеру. Место пробоя отзовется характерным шипением. Затем необходимо взять насос и закачать им в ниппель примерно 300 гр. жидкости. После чего осуществите монтаж колеса вниз проколом. Таким образом, дырка заполниться жидкостью, которая была закачена в камеру. Смело накачайте последнюю воздухом. Жидкость, которая блокирует дырку, не даст воздуху выйти наружу. Только учтите, что во время велопрогулки прокол будет регулярно давать о себе знать. Правда, при этом утечка будет незначительной. Райдеру придется периодически делать остановки, чтобы подкачивать поврежденную камеру.

Также есть и другой способ решения этой проблемы. Следует снять колесо и найти дырку. В поврежденной зоне необходимо пропорционально разрезать камеру. Подойдет обычный нож. Но если его нет – спасут зубья передней звезды. Разрезанные концы камеры надо завязать узлом. Натягивайте камеру на обод предельно осторожно, так как ее диаметр после проделанных манипуляций значительно уменьшился. Затем ее следует немного накачать.

3. Проколото колесо. Запаски и насоса под рукой нет.

Необходимо разбортировать колесо и извлечь поврежденную камеру. Разрежьте ее, используя звездочку (в том случае, если в наличии нет ножа) на длинненькие полосы. Только учтите, что резать надо вдоль камеры. Итак, требуется сделать более, чем 10 полосок. При этом возьмите все, что находится под ногами. Траву, всевозможные палочки, шишечки. Всем этим плотно забейте покрышку. Затем ее следует натянуть на обод и. Вместе с тем, следует обвязать покрышку и обод нарезанными полосами. Чем больше лоскутков использует райдер, тем надежнее зафиксируется покрышка. Конечно же, отремонтированный таким способом байк не будет ехать быстро. Но, в любом случае, это лучше, чем плестись пешком.

4. Пришел в негодность петух.

Данная деталь является съемной. Сделано это для того, чтобы при падении пострадали расходные элементы, а не рама. Как правило, петух ломается во время экстремальных велозаездов либо при транспортировке байка. Если он пришел в негодность, а под рукой нет запасной детали, то райдер не может продолжить движение.

Что ж, петух сломался, а запасного нет. Какие действия необходимо принять в подобной ситуации? Требуется взять выжимку и осуществить демонтаж велосипедной цепи. Переключатель отправьте в сумку, уменьшите количество звеньев цепи до такой степени, чтобы можно было выполнить сингспид. То есть, велосипед, который едет на одной скорости. При этом длина цепи должна стать такой, чтобы она не соскакивала со звезд. Лучше всего с данной задачей справляется цепной замок. Но, что делать, когда у райдера нет выжимки? В таком случае можно воспользоваться камнем и шестигранником.

5. Петух деформировался. Застряла в спицах лапка переключателя.

К сожалению, вернуть лапку на место уже не получится. Потребуется осуществить сингспид посредствам укорочения звеньев велосипедной цепи. Когда же райдеру улыбнулась удача, и с лапкой ничего не произошло, ему надо всего лишь выровнять петух. Переключитесь на предельный скоростной режим и очень медленно тащите на себя переклюк. Здесь нет ничего сложно. Но, если его перетянуть, придется снова его гнуть. А это может привести к тому, что петух просто-напросто треснет. Как только выпрямление сделано, не рекомендуется использовать минимальные скорости на кассете. Скорее всего, петух установлен вовнутрь и переместив на периферийные звездочки велосипедную цепь, можно ненароком переместить лапку переключателя прямо в спицы. Как только райдер благополучно вернется домой, он должен озаботиться покупкой новых петухов. Ведь тот, который он погнул, не прослужит долго.

6. Тормозной тросик либо трос переключателя вот-вот оборвется.

В том случае, если речь идет о передних тормозах – следует вытянуть задний тормозной тросик и переставить его вперед. Его лишнюю часть необходимо смотать. Так можно частично решить проблему. Ведь при неисправном заднем тормозе райдер сможет ехать. Чего не скажешь о переднем. Когда же забарахлил задний тормоз, то велосипедист должен ответить для себя на один вопрос. Что имеет наибольшее значение – осуществлять переключение скоростей либо тормозить? Если он выбрал последний вариант, то потребуется вытащить трос передач и установить его туда, где находился порвавшийся трос. Безусловно, он более тонкий, но свою функцию выполнит. Правда, может возникнуть определенная сложность, связанная со стопором. Он может оказаться меньшим в размере. Следовательно, потребуется подставить под него шайбу. Демонтируйте переключатели и укоротите велосипедную цепь. Далее выявите причину, из-за которой тросик перетирается. У рубашки может присутствовать существенный загиб.

7. Деформировался ротор тормоза.

Эта проблема может возникнуть из-за резкого падения либо в процессе транспортировки. Демонтируйте деформированный ротор. Для этого следует упереться о какой-нибудь твердый объект одним концом, выгнуть его, навалившись всей массой тела. Если повреждения несущественные – получится выгнуть до того предела, когда байк сможет передвигаться. Правда, при этом он будет шоркать.

8. Потерялся болт.

В дороге может произойти, что угодно – в том числе, и открутиться болт. Например, тот, который фиксирует багажный отсек велосипеда. Не паникуйте. Внимательно осмотрите транспортное средство. Дело в том, что оно укомплектовано «лишними» болтами, без которых в определенных ситуациях можно спокойно обойтись. Например, есть болт, который крепит флягодержатель. Смело скручивайте его и устанавливайте на место потерявшегося болта.


phone +375 33 671 58 03 | phone 375 29 199 27 27