workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
workshop_image
Наименование Стоимость
Записаться
Заполните форму
Онлайн запись


Неисправности трансмиссии.
social social social
Неисправности трансмиссии.
customer_image

Неисправности трансмиссии.

Этот обзор будет полезен начинающим райдерам. Они могут использовать его в качестве наглядного и подробного руководства для обслуживания своего велосипеда. Велосипед – это довольно простое транспортное средство. Как правило, при его эксплуатации следует регулярно обращать внимание на такие детали, как трансмиссия, а также ходовая часть. Сейчас будут приведены самые злободневные для райдеров проблемы и пути их решения.

Часто встречающиеся неисправности трансмиссии.

В процессе езды громко шумит велосипедная цепь.

1. Едва уловимое шелестящее поскрипывание. Не исключено, что сочленение сильно загрязнилось либо испарилось масло, предназначенное для смазки.

Как решить проблему?

Требуется обработать ветошь растворителем и тщательнейшим образом промазать цепь. В том случае, если данная деталь подверглась засорению уже очень давно, ее необходимо демонтировать и поместить в ванночку с растворителем. После чего потребуется качественная смазка для цепи. Каждое из сочленений обрабатывается одной каплей.

2. Оглушительный металлический грохот. Скорее всего, происходит это из-за того, что цепь все время соприкасается с рамкой переключения передач.

Как решить проблему?

Зачастую цепь трется о рамку переключателя на предельных скоростях. Единственный выход из ситуации – не пользоваться «косым» сочетанием скоростей.

3. Щелкающий металлический скрежет. Причина – некорректно отрегулирован задний переключатель передач. По этой причине велосипедная цепь не попадает на зубцы звезды, что провоцирует данный звук.

Как решить проблему?

Для начала требуется отыскать место входа троса на заднем переключателе. Там присутствует так называемая «крутилка». В данном случае речь идет о регулировочном барабане. Затем необходимо отрегулировать ролик переключателя в соответствии с положением зубьев звездочки. Для этих целей и понадобится «крутилка». При этом точной такой же регулировочным барабаном оснащен и руль. Он расположен у места входа троса в манетку. Это позволяет осуществить регулировку в процессе езды.

Почему прокручиваются педали в процессе велопрогулок?

1. «Собачки» барабанов, которыми укомплектована задняя втулка, пришли в негодность. Правда, причина может крыться и в жидкости для смазки, которой обрабатывается барабан. При большой минусовой температуре она загустевает. Если же все дело во втулке, то в процессе проскакивания звездочки будут крутиться одновременно с велосипедной цепью, но при этом байк останется на месте.

Как решить проблему?

Необходимо провести ремонтные работы либо купить новую втулку. Когда же виновата во всем смазка, то потребуется смена масла на менее густое. Определенная часть райдеров целиком избавляются от смазки, вплоть до наступления лета. Но как бы оно там ни было, а необходимо обладать определенными умениями и приспособлениями. Так что следует обратиться за помощью к профессионалу.

2. Поизносилась кассета либо система. В том случае, если в процессе педалирования звезда остается неподвижной (велосипедная цепь скользит по ней), то звезда пришла в негодность. Как правило, данная проблема возникает после смены цепи. Дело в том, что прежняя цепь оказывается растянутой и деформирует зубья. Когда осуществляется монтаж новой цепи, то ее звенья не могут скрепиться с зубьями, которые уже расточены.

Как решить проблему?

В первую очередь сточке подвержены звезды, которыми укомплектована задняя кассета. Также этому процессу подвержена средняя передняя звездочка. Возможно, положение спасет смена соотношения скоростных режимов и езда на тех передачах, которые прежде были мало задействованы. Безусловно, пользоваться такой «полумерой» необходимо только в том случае, если нет возможности купить новые кассеты либо системы.

Когда же была сменена одна цепь, а старая кассета продолжает провоцировать «прокруты», то требуется заменить и данную деталь. Иначе новая велосипедная цепь быстро сломается. Заменять цепь и кассеты довольно легко. Правда, для этих целей потребуются специальные приспособления.

Причины поскрипываний и стуков в процессе педалирования.

1. Люфт либо неисправный подшипник, которым оснащена каретка, могут вызвать характерные скрипы, а также стуки.

Как решить проблему?

Каретки байков, которыми оборудуются недорогие модели, выполнены из цельного корпуса. То есть, они исключают любой ремонт. Именно поэтому при возникновении неисправности, поможет исключительно полная замена этой детали. Опять же здесь не обойтись без использования специальных приспособлений. А вот профессиональные модели байков комплектуются каретками, которые имеют выносные подшипники. Последние можно купить в специализированном магазине.

2. Наблюдается ослабление так называемой оси каретки, которая укомплектована шатунами – слышатся щелчки и постукивание. Эти звуки экранируют педали.

Как решить проблему?

Необходимо хорошенько затянуть регулирующие болты, которые фиксируют шатуны. В данном случае потребуется специальный резьбовой фиксатор.

3. Посторонние звуки, возникающие без использования ходовой части. Скрип и щелканье могут быть спровоцированы подседельным штырем, колонкой руля, сиденьем, подшипниками в педалях и другими деталями.

Как решить проблему?

Отыскать источник, который издает звук, и ликвидировать его.

Переключение с одной передачи на другую выполняются посредствам дожима манетки.

Подобную неисправность вызывает некорректная регулировка переключателя скоростей. Лапка, предназначенная для переключения, просто не дотягивается до нужной звездочки. По этой причине ее необходимо натягивать с применением силы. При этом выжимать триггер манетки требуется предельно максимально.

Как решить проблему?

Используя настроечный барабан, «крутилку», необходимо отрегулировать плоскость звезды, а также самого ролика переключателя. Также надо проверить положение высокого и низкого ограничителя.

Плохо переключаются скорости.

Тросы, предназначенные для переключения скоростей, туго двигаются. Скорее всего, подверглись сильному загрязнению внутренние поверхности так называемых рубашек либо прокладок.

Как решить проблему?

Снимите тросы и извлеките их из рубашек. Вместе с тем, залейте в последние WD40. Если были замечены пятна ржавчины либо налет белого цвета – потребуется замена рубашки, а также всех тросов.

При этом тросы передач не надо обрабатывать смазкой. Так как к ним станет прилипать грязь и пыль.

Прокладку тросов следует осуществлять таким образом, чтобы наклон изгиба был самым небольшим и не имел огромных петель на кончике. Как только тросы были заменены, необходимо будет произвести повторную регулировку переключателей скоростных режимов.

 

phone +375 33 671 58 03 | phone 375 29 199 27 27